О новинках выставки ОХОТА-РЫБАЛКА 2013

Выставка 2013

Вот и прошла очередная весенняя выставка ОХОТА РЫБАЛКА в Киеве. Что сказать, за последние годы наверно одна из самых удачных.  Единственно что мне непонравилось, это то, что выставкой это действие назвать трудно, скорее огромный базар. Но есть свои плюс — все  в одном месте и сразу. Хотя хочется презентаций, мастер классов обзор новинок, т.е. информационной составляющей, а не только коммерческой.

Мое внимание в этот раз было особенно сконцентрировано на лодочной тематике. В наступающем сезоне, я так сказать решил обновить свое плавсредство  (ПВХ лодку BARK  260NP) которая два сезона отслужила мне  верой и правдой и успешно уплыла к новому хозяину. Гонка вооружений сами знаете. Поскольку имеется бензиновый мотор, а лодки с навесным транцем мягко говоря не совсем для таких моторов предназначены, я пришел на выставку  с целью присмотреть себе лодочку 300-330 с нормальным стационарным транцем с возможностью установки мотора до 8-10 л.с...

Сегодня рынок просто заполнен лодками различных производителей на любой вкус и карман, так что проблема выбора сводила просто с ума.  - Цена -качество? — Плоскодонка или килевая? Вот основные вопросы которые беспокоили меня. Основная задача была следующей: лодка должна быть легкой (в своем классе) и легко собираться одним человеком. По началу из за меньшего веса я склонялся больше к лодке с плоским дном, мотор все равно у меня SUZUKI 2,5DF, а как известно киль при такой мощности ни к чему. Но с другой стороны — перспектива. А в перспективе мотор 5-8 сил, и что лодку менять? Значит нужна килевая но с максимально легким весом. И вот решение проблемы, я стою перед стендом лодок КОЛИБРИ. В новом сезоне как раз представлены лодки серии лайт, а это уже взрослая  килевая лодка с жестким дном и весом, ниже на 10 кг. чем стандартная в таком размере, и как по мне,  с более удачной геометрией. Еще огромным плюсом  является то, что лодки КОЛИБРИ DL (серия лайт) имеют  размер кокпита  больше на 17-20 см. по сравнению с традиционными лодками, за счет полусферической формы кормовых концевиков баллонов. За счет этого мы  получаем килевую лодку, к примеру длиной 3 м., с размером кокпита 220*76 и весом 47 кг. (вес всего комплекта+слань книжка) а это уже то что мне нужно. Также лодка может комплектоваться надувным дном Airdeck и тогда вес уменьшиться еще кг. на 10. Еще приятное нововведение в лодках КОЛИБРИ, в стандартную комплектацию уже входит якорный рым (якорный ролик), усиление киля, новый насос и как обещал производитель с мая лодки будут комплектоваться алюминиевыми сидухами. Ну а дизайн, это вообще отдельный разговор. Я считаю что дизайнеру нужно дать нобелевскую премию за такие расцветки. В общем решение было однозначным КОЛИБРИ ЛАЙТ 300DL + слань книжка. Так и поступил. Заказал, ждать правда до средины мая. Надеюсь что производитель не подведет со сроками и после получения своей лодки обязательно поделюсь впечатлениями.

KM-330DSL


[Галерея не найдена]

Из интересного тоже новая эксперементальная модель Проект КМ-320DX – это   концепция облегченной килевой моторной лодки. Баллон диаметром 38 см и корпус шириной 148 см – обеспечивают достаточную жесткость для надувного дна. Килевой днище сформировано из air-deck (надувное дно высокого давления (0,6-1,0 атм). Пайол не предусмотрен. Транцевые колеса поставить не удастся из-за развитой притранцевой плиты.

Технические характеристики КМ-320DХ:
Габаритные размеры, см — 320×148
Диаметр баллона, см – 38 см
Количество отсеков, шт. – 3
Пассажировместимость, чел – 3
Максимальная мощность мотора, л.с. – 15
Угол килеватости в районе транца, град – 8
Угол килеватости в районе миделя, град – 21
Вес лодки, кг – 41

KM-320DX


[Галерея не найдена]

Вы можете Написать ответ, или обратная с Вашего собственного сайта.

Один комментарий: “О новинках выставки ОХОТА-РЫБАЛКА 2013”

  1. андрей пишет:

    да, я тоже видел эти лодочки очень интересные

Оставить комментарий